Гидравлический пресс

Гидравлический пресс - одно из оборудования для испытания труб на разрывное усилие. Принять способ торцевого и радиального уплотнения, адаптироваться к глобальным негерметичным трубам из углеродистой стали, трубам из нержавеющей стали, трубам из титанового сплава, змеевикам специальной формы и другим испытаниям на разрыв трубы! Он имеет функции предварительной промывки, проверки давления, дренажа и т. Д. Управление ПЛК, усовершенствованная конструкция, стабильная работа.


  • Гидравлический пресс: Гидравлический пресс - одно из устройств для испытания труб на разрыв.
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Наши гидравлические испытательные машины используются во многих компаниях и завоевали похвалу и признание клиентов благодаря передовым технологиям и надежной работе.

    Интегрированные производственные мощности:

    Все операторы токарных станков с ЧПУ прошли профессиональную техническую подготовку и работают в строгом соответствии с корпоративными стандартами и стандартами ISO9001.

    Независимая окрасочная камера для обеспечения соответствия продукции требованиям защиты окружающей среды.

    Компания Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd. завоевала хорошую репутацию благодаря стабильному гидравлическому прессу, стандартной трубе ASTM, конкурентоспособной цене и хорошему послепродажному обслуживанию (особенно долгосрочным стабильным поставкам запасных частей). В настоящее время с нами сотрудничают клиенты из Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы, а нестандартное гидравлическое испытательное / штамповочное оборудование значительно помогло пользователям в рыночной конкуренции.

     

    Характеристики:

     

    Он обычно используется при испытании труб, таких как бесшовные стальные трубы, трубы из нержавеющей стали, трубы из титанового сплава, медные трубы и алюминиевые трубы. Главный принцип нашей компании - производить гидравлические прессы, чтобы предоставить современное и высококачественное испытательное оборудование, чтобы заполнить пробел на рынке. Гидравлический пресс можно разделить на автоматический и ручной. Ручной тип может тестировать четыре трубы одновременно, но для этого требуется ручная работа. Позиционирование, запечатывание, зажим и прессование выполняются автоматически. Длину трубы можно отрегулировать на 2-15 м, чтобы удовлетворить потребности различных потребителей бесшовных труб.

     

    Автоматический тип: одновременно можно тестировать только одну трубку. Трубка автоматически входит в стойку, автоматически обрабатывает материалы, автоматически сортирует, позиционирует, вакуумирует, запечатывает, зажимает и прижимает; часть нижней полки автоматически сортирует подлинные и бракованные товары. Это играет важную роль в реальном производстве. Один из них - это экономия средств, но экономия труда и повышение скорости регенерации труб. Гидравлический пресс, производимый нашей компанией, широко используется при проверке качества продукции производителями труб и является незаменимым и важным оборудованием для обнаружения и взрыва. Сейчас она успешно разработана: ручного типа и автоматического.SYJ-00A机架 SYJ-00B机架 SYJ-00C机架 SYJ-00D机架 SYJ-00E机架 SYJ上料架 SYJ主机架压力表 水压机工装头 水压机机架 水压机机头压力表 水压机主机架 水压机主机架A 水压机主机架B 水压机主架 水压智能型高压泵


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    сопутствующие товары

Hydraulic press

Hydraulic press is one of the equipment for testing the bursting force of pipes. Adopt the way of face seal and radial seal, adapt to the global unsealed carbon steel pipe, stainless steel pipe, titanium alloy pipe, special-shaped coil, and other pipe bursting force test! It has the functions of pre test flushing, pressure test inspection, drainage, etc. PLC control, advanced structure, stable operation.


  • Hydraulic press: Hydraulic press is one of the equipment for testing the bursting force of pipes.
  • Product Detail

    Product Tags

    Our hydraulic testing machine products have been put into use in many companies, and won the praise and recognition of customers with advanced technology and reliable performance.

    Integrated production facilities:

    With CNC lathe, all operators have passed professional technical training and operate in strict accordance with the enterprise standard and ISO9001 standard.

    Independent spray booth to ensure the production meets the environmental protection requirements.

    Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd. has won a good reputation for its stable hydraulic press, ASTM standard pipe, competitive price and good after-sales service (especially long-term stable spare parts supply). At present, customers from Asia, the Middle East, North America and Europe have cooperated with us, and non-standard hydraulic test / stamping equipment has greatly helped users in the market competition.

     

    Specifications:

     

    It is commonly used in pipe test such as seamless steel pipe, stainless steel pipe, titanium alloy pipe, copper pipe and aluminum pipe. Our company’s biggest tenet is to produce hydraulic press to provide advanced and high-quality testing equipment to fill the gap in the market. The hydraulic press can be divided into automatic type and manual type. The manual type can test four pipes at one time, but it needs manual work. Positioning, sealing, clamping and pressing are automatic. The length of the pipe can be adjusted by 2-15m to meet the needs of different seamless pipes customer.

     

    Automatic type: only one tube can be tested at a time. The tube automatically enters the rack, automatically processes materials, automatically sorts, positions, vacuumizes, seals, clamps and presses all automatically; the part of the lower rack automatically sorts the genuine and defective products. It plays an important role in actual production. One is to save cost, but to save labor and improve the regeneration rate of pipes. The hydraulic press produced by our company is widely used in the product quality detection of pipe manufacturers, and is an indispensable and important detection and blasting equipment. Now it has been successfully developed: manual type and automatic type.SYJ-00A机架 SYJ-00B机架 SYJ-00C机架 SYJ-00D机架 SYJ-00E机架 SYJ上料架 SYJ主机架压力表 水压机工装头 水压机机架 水压机机头压力表 水压机主机架 水压机主机架A 水压机主机架B 水压机主架 水压智能型高压泵


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products