Компания Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd. расположена в провинции Цзянсу, красивом городке на воде на юге реки Янцзы, в окружении Шанхая, Нанкина, Сучжоу Сичан и других городских районов, с превосходными условиями и удобным транспортным сообщением. Производственный завод расположен в городе Цзиньфэн, город Чжанцзяган, металлургическая промышленность страны, № 48, дорога Хуарунь.

Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
bc264065d52cb124073e41c50e91044

Компания представляет собой комплекс разработки и производства систем промышленной автоматизации, разработки нестандартных продуктов автоматизации, производства, продаж и обслуживания в качестве одного из технических предприятий.

В настоящее время компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и производстве нестандартного оборудования для обработки труб. В настоящее время разрабатываются и производятся основные продукты: скребок, пневматический станок, гидравлический пресс, полировальный станок, прецизионный полировальный станок ленточного типа, ротационный станок для резки труб, станок для снятия фасок, станок с плоской головкой и нестандартное трубное оборудование.

Компания выбирает передовой научный путь со строгим управлением, стремится к совершенству и стремится создавать лучшие бренды. Он придерживается принципа качества во-первых, репутации во-первых, и принципа предприятия. Компания прилагает все усилия, чтобы предоставлять продукцию высшего качества и безупречные услуги производителям управления, а также удовлетворять индивидуальные требования клиентов и предприятий.

Приглашаем клиентов дома и за рубежом, чтобы обсудить, работать вместе, чтобы создавать блестящие.

Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.

Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd. is located in Jiangsu Province, a beautiful water town in the south of the Yangtze River, surrounded by Shanghai, Nanjing, Suzhou Xichang and other urban areas, with superior conditions and convenient transportation. The production plant is located in Jinfeng Town, Zhangjiagang City, metallurgical industry country, No. 48, Huarun road.

Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
bc264065d52cb124073e41c50e91044

The company is a set of industrial automation system development and production, non-standard automation product development, production, sales and service as one of the technical enterprises.

At present, the company focuses on the research and development, manufacturing and production of non-standard pipe processing equipment. Now the main products are developed and produced: scraper, pneumatic machine, hydraulic press, polishing machine, belt type precision polishing machine, rotary pipe cutting machine, chamfering machine, flat head machine and non-standard pipe equipment.

The company takes the advanced scientific road with rigorous management, strives for perfection, and strives to create better brands. It adheres to the principle of quality first, reputation first, and enterprise tenet. It makes every effort to provide the best quality products and perfect services for the management manufacturers and meet the personalized requirements of customers and businesses.

Welcome customers at home and abroad to come to discuss, work together to create brilliant.

Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.
Suzhou Hanrui Electric Co., Ltd.